Ссылка на сайт Института стратегии Развития образования (апробация примерных рабочих программ), здесь вы можете найти рабочую программу по своему предмету: https://edsoo.ru/Aprobaciya_primernih_rabo.htm 

Сайт Института стратегии Развития образования: http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/kreativnoe-myshlenie/ 

Мастер-классы по креативному мышлению: https://profcentr.ggtu.ru/index.php/programmy/11-materialy/81-master-klassy-pisa 

Портал завуч.инфо проводит опрос своих читателей. Большая просьба ответить на вопрос: Чем отличается современный урок в школе от урока, который Вы проводили 20 лет назад? Высказать свое мнение и узнать мнение коллег можно ЗДЕСЬ

 Всероссийское педагогическое издание ЗАВУЧ.ИНФО начинает прием заявок от желающих разместить свой материал в нашем печатном издании. На сегодняшний день Вы можете разместить свой материал в трех сборниках ЗАВУЧ.ИНФО:

  • Современный урок в соответствии с ФГОС
  • Опыт использования здоровьесберегающих технологий на уроке в учебном процессе
  • Сборник внеклассных мероприятий

В первые дни начала приема заявок стоимость размещения материала в сборнике всего 400 рублей за одну страницу формата А4.

В эту стоимость входит:

  • верстка Вашего материала;
  • печать Вашего материала;
  • изготовление сборника;
  • отправка сборника автору статьи.

Заказать печать сборника можно ЗДЕСЬ

ЗАВУЧ.ИНФО открывает новый проект:

Участники данного проекта могут заказать сертификаты (сертификаты прописаны в аттестационных требованиях всех регионов):

  • ЗА ЛИЧНЫЙ ВКЛАД В ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
  • ЗА ПРОДУКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 Если в Вашей педагогической деятельности случались ситуации, когда Вы не знали, как поступить правильно, или у Вас есть интересный педагогический кейс, а может, у Вас просто есть интересная педагогическая идея или Вы нашли сильный ход, который повлиял на успехи Ваших учеников -

Пришлите нам Ваш кейс и закажите сертификаты, необходимые для аттестации.

Предложить свой кейс можно ЗДЕСЬ


Приглашаем всех желающих ПУБЛИЧНО представить собственный педагогический опыт на страницах Всероссийского специализированного СМИ. Подробнее ЗДЕСЬ  Каждый выступающий получит сертификат о представлении собственного педагогического опыта на страницах Всероссийского специализированного средства массовой информации ЗАВУЧ.ИНФО. 

Плюс к сертификату Вы получите  Благодарственное письмо за активное участие в развитии информационных технологий в образовании. Письмо будет отправлено на адрес руководителя Вашего ОУ, аттестационной комиссии либо управления образования Вашего района (отправка Благодарственного письма согласовывается с Вами) 

+ ЗАПИСЬ ВАШЕГО ВЫСТУПЛЕНИЯ ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В АТТЕСТАЦИОННУЮ КОМИССИЮ

Уважаемые коллеги! Портал завуч.инфо приглашает вас принять участие в  БЕСПЛАТНЫХ Всероссийских педагогических видеоконференциях:

  • 04 декабря в 16.00 Игровая технология как средство повышения мотивации к изучению английского языка в свете требований ФГОС второго поколения ЗДЕСЬ
  • 05 декабря в 16.00 Интеллект-карта как средство систематизации знаний на уроке ЗДЕСЬ
  • 11 декабря в 16.00 Формирование регулятивных УУД у младших школьников посредством проведения лабораторных работ при изучении арифметического материала курса математики ЗДЕСЬ
  • 12 декабря в 16.00 Скайп в образовании: множество путей! ЗДЕСЬ

Участники видеоконференций могут заказать два вида сертификатов:

  • Сертификат участника Всероссийской педагогической конференции 
  • Сертификат о представлении собственного педагогического опыта на Всероссийской конференции.

Подробности в анонсах конференций!

PS

Всероссийское издание ЗАВУЧ.ИНФО приглашает Вас БЕСПЛАТНО опубликовать свой материал на страницах нашего издания.  

Авторы методических материалов нашего портала могут заказать сертификат о публикации материала на страницах отраслевого СМИ, а также сертификат о распространении собственного педагогического опыта. 

Сертификат о публикации на нашем портале принимается всеми аттестационными комиссиями России!

СМИ ЗАВУЧ.ИНФО ИМЕЕТ ОФИЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС: Специализированного информационного сайта по вопросам образования. (Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № 77 – 34271 выдано 26.11.2008 Федеральным агентством по массовым коммуникациям и связи Российской Федерации).

Опубликовать свой материал можно ЗДЕСЬ

Оценивание работ учеников по ИЗО

Принципы оценивания

Обучение знакомству и овладению художественными приемами навыками проходит в русле дисциплины ИЗО, результатом работы является учебное художественное «произведение».

1. Процесс обучения ИЗО происходит не в специализированной, а в общеобразовательной школе. В специализированных школах работы оцениваются с позиций профессионального подхода – акцент делается на художественные достоинства работы, во многом зависящие от природных способностей автора. В нашем же случае задача обеспечения профессионального мастерства учитывается, но не ставится как главная, так как учебный план рассчитан лишь на средний уровень художественной грамотности и теоретических знаний.

Шкалы оценивания

Контроль и проверка учебной работы проводятся в реальном масштабе времени, непосредственно по окончании работы или перед новой работой, так как за 1 урок это очень мало времени для выполнения работы. Оценка ученических работ в классном журнале ведется по 5-балльной шкале.

5-балльная шкала:

5 — «отлично» — уровень художественной грамотности вполне соответствует этапу обучения, и учебная задача по методу полностью выполнена;

4 — «хорошо» — уровень художественной грамотности соответствует этапу обучения (допускаются незначительные отклонения), и учебная задача выполнена;

3 — «удовлетворительно» — уровень художественной грамотности в основном соответствует этапу обучения, и учебная задача в основном выполнена (или выполнена не полностью);

2 — «неудовлетворительно» — уровень художественной грамотности не соответствует этапу обучения, и учебная задача не выполнена;

1— «крайне неудовлетворительно» — уровень художественной грамотности не может быть оценен, поскольку учебная задача сознательно не выполнялась.

Объективная фиксация уровня знаний и умений, выраженная в оценках по 5-балльной шкале, часто влечет снижение или потерю мотивации учащимися, а искусственное завышение оценок затрудняет педагогический анализ.

Поэтому оценка знаний, умений и навыков, должна вестись по расширенной шкале(+,-)таким образом оценивание проводится по 10 бальной шкале.

Во многих методических пособиях по изобразительному искусству уделено внимание оцениванию детских рисунков. Справедливо перечислены важные требования к учету успеваемости: регулярность и своевременность оценки, аналитический подход к оцениванию рисунка с привлечением мнения учеников, критериальность .

Среди критериев оценки называют:

·         композиционную организацию рисунка,

·         характер формы и передачу пропорций предметов,

·         качество конструктивного построения,

·         правильность перспективы,

·         достоверную передачу объема,

·         владение техникой и общее впечатление от работы.

Включаются и такие критерии оценки, как оригинальностьстепень завершенности, сохранение традиции и выполнение поставленных задач. Таким образом, критериальный подход в оценивании детских работ по изобразительному искусству оправдан педагогическим опытом. Методики оценивания работ предполагают многосторонность. Например, считается целесообразным оценивать изобразительную деятельность ребенка не только по сумме усвоенных знаний, умений и навыков, но и по их целевому применению. Выделяются две позиции оценки способностей ученика: по художественной грамотности (владение формой, цветом, передачей пространства без специального исследования композиции) и по умению применять арсенал изобразительных средств. Оценка таких способностей учащегося в этом случае производится на основе критериев вариативности (манипуляция способом изображения предметов по своему усмотрению); динамичности (изображение предмета в движении); активности или пассивности (работа самостоятельная или под воздействием стимула). Помимо художественной грамотности эти критерии отражают качества личности ребенка и образ его действий.

Повысить объективность оценки художественного развития учащегося предлагается при совместном просмотре и обсуждении работ. В одинаковых условиях каждый ученик показывает (иногда представляя и защищая свой подход к работе). Экспертами (учениками класса) оцениваются следующие моменты: самостоятельность, динамика, выразительность, графичность и эмоциональность. Принимается во внимание как замысел, так и само изображение. В результате просмотра рисунки ранжируются по уровням: низкий уровень (плохое отношение к своей работе), уровень средней художественной выразительности (с замечаниями) и уровень художественной выразительности (без замечаний). Замечено, что уровневая и критериальная оценки способствуют более эффективной дальнейшей деятельности учащихся.

Осуществляя оценочную деятельность, следует обратить внимание на то, что приведенные в пример подходы к оцениванию детских рисунков работает ,когда эта работа ведется постоянно.

Кроме того, для оценки учебного произведения предлагается использовать еще и показатели, которые уточняют критерии.(Например: качество штриховки цветными карандашами или личный вклад в создание композиции) Если критерий отражает наиболее характерные свойства учебной работы, то показатель более конкретно будет измерять какое-либо свойство. Показатель, с одной стороны, конкретизирует оценку, углубляя, сужая поле оценивания и задавая конкретное направление оценочной работе. С другой стороны, он позволяет разнообразить этап оценивания заданий, выявлять сильные и слабые стороны учащихся и повышать гибкость учебного процесса. Также оценка с применением четких критериев может способствовать:

— обеспечению положительной мотивации для изобразительной деятельности ребенка;

дальнейшему увеличению объема знаний в изучаемой области;

·         формированию адекватной самооценки у учащегося.

Эти выводы позволяют утверждать, что целенаправленное выделение отдельного этапа урока для оценивания каждой детской работы с комментарием учителя и учеников, непосредственно по ее окончании задает деловой и профессиональный стиль отношений учителя и учащегося. При этом выполнение учеником конкретно поставленной задачи видится более продуктивным и мотивирующим.

Просмотр творческих работ учащимися не является единственным.

Также применяются и другие формы контроля:

·         тесты,

·         блиц – опросы и творческие работы учащихся ,

·         графические диктанты,

Графические диктанты - одна из форм анализа развития учащегося на конкретном этапе. По ним можно судить о пространственном мышлении ребенка, уровне внимания, воображении, о его слуховой и зрительной памяти.

 

 

В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ МУЗЫКИ

Готовимся к уроку: Презентация к уроку в 3 классе по програме "Музыка" Е.Д. КритскаяЮ Т.С. Шмагина, Г.П. Сергеева. 
Презентация к уроку в 6 классе по теме - "Инструментальный концерт". Презентация к уроку в 6 классе по программе Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина. Тема - "Программная увертюра".Презентация к уроку в 9 классе. Программа Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина и другие 
Обобщающий урок-игра по музыке "Путешествие в страну Звукландия" по теме I четверти: "Три кита в музыке: песня, танец и марш" (октябрь 2008г.) 
Персональный сайт Щукиной Л.Н. Презентация урока: "Путешествие в страну Звукландия" 2класс (Октябрь 2008г) 
Обобщающий урок по теме: "Музыкальный калейдоскоп" 3 класс (октябрь 2008г.) 
Презентация урока: "Музыкальный калейдоскоп" 3класс (октябрь 2008г.) 
Обобщающий урок-игра и другие работы, посмотрите! 
Презентация к уроку "Тайны симфонического оркестра" 

Презентации уроков по методике преподавания музыки в начальных классах 
Игры с песнями 
презентация к теме "Интонация" 
«Погружение в классику» :множество аудио записей произведений классики и джаза, видео-записи оперных спектаклей, концертов, фильмов об исполнителях и композиторах, книги и статьи о музыке, учебные пособия, и еще много всего интересного. 
Русская частушка

Рабочая программа по музыке по системе Д.Б. Кабалевского 

 

ДЛЯ  УЧИТЕЛЯ ИЗО

Виртуальные музеи

  1. http://www.googleartproject.com Виртуальные туры по музеям мира
  2. http://smallbay.ru/ Виртуальный музей живописи
  3. http://www.virtualrm.spb.ru Русский музей: виртуальный филиал
  4. http://louvre.historic.ru Лувр
  5. http://www.artandphoto.ru/ "ART&Photo. Галереи живописи и фото российских и зарубежных художников в жанрах: пейзаж, портрет, фэнтези, природа, ню и др. Возможность добавления собственной работы и статьи по искусству.
  6. http://www.roerich.org/ Музей Рериха в Нью-Йорке
  7. http://www.virtualmuseum.ru/ Виртуальный музей России
  8. http://tours.kremlin.ru/#/ru&1_5  Виртуальное открытие Кремля в Москве.
  9. http://culture.ru/atlas/object/526  Российский этнографический музей.  Образы России.

Интернет-галереи

  1. http://www.printdigital.ru/ Шедевры мировой живописи
  2. http://www.arslonga.ru Галерея «ARS LONGA» Галерея своей главной задачей видит поиск и показ работ современных художников, творчество которых выражает настроения и духовные поиски нашего времени.
  3. http://www.artobject-gallery.ru/ Галерея «АРТ.объект». Галерея не ограничивает себя узкими стилистическими или жанровыми рамками, а старается знакомить зрителя с разнообразными проявлениями современной арт-сцены.
  4. http://www.tanais.info/ Шедевры Русской Живописи
  5. http://gallerix.ru/album/Hermitage-museum-hi-resolution  Галерея, картины известных художников.
  6. http://gallerix.ru/    Ещё одна жемчужина интернета и прекрасная находка для тех, кто любит живопись!
  7. http://www.artlib.ru/  библиотека изобразительных искусств.

Образовательные ресурсы в помощь учителю ИЗО

  1. http://school-collection.edu.ru/ Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов для учреждений общего и начального профессионального образования.Методические материалы, тематические коллекции, программные средства для поддержки учебной деятельности и организации учебного процесса.
  2. http://fcior.edu.ru/ Проект федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) направлен на распространение электронных образовательных ресурсов и сервисов .
  3. http://www.rusedu.ru/izo-mhk/list_41.html    Документы и презентации для учителя ИЗО
  4. http://www.rusedu.ru/member17917.html   
  5. http://www.mtdesign.ru/archives/category/uroki-risovaniya-guashyu  Уроки рисования Марины  Терешковой.
  6. http://classicmusicon.narod.ru/ago.htm   Архив классической музыки.

 

 

Материалы по истории искусств

  1. http://www.bibliotekar.ru/rusIcon/index.htm Коллекция икон. Русская средневековая иконопись
  2. http://www.metodkabinet.eu/TemKollekzii/NarodnyePromysly.html Народные промыслы
  3. http://www.openclass.ru/node/148163 Коллекция ссылок по изучению истории искусств для учителя ИЗО
  4. http://www.arthistory.ru/ история искусств разных эпох
  5. http://art-history.ru/  история искусств, начиная с первобытного человека.

Учебно-методические материалы для учителя ИЗО

  1. http://www.proshkolu.ru/user/gridina/blog/77898/ Урок ИЗО, 3 класс, Перчаточная кукла.
  2. http://www.openclass.ru/wiki-pages/50648 Страничка учителя изобразительного искусства
  3. http://www.izorisunok.ru/ Уроки живописи акварелью
  4. http://www.artap.ru/galery.htm  Женские портреты великих мастеров.
  5. http://www.art-paysage.ru/  арт- пейзаж.
  6. http://luntiki.ru/blog/risunok/745.html  поэтапное рисование для детей
  7. http://www.kalyamalya.ru/modules/myarticles/topics.php?op=listarticles&topic_id=4&ob=6&sn=20&st=40  учимся рисовать.

Станьте участником главного педагогического события 2017 года.

Уважаемые коллеги. Всем известный портал для учителей приглашает Вас и Ваших коллег на IX Международный педагогический форум. 

Оргкомитет форума готов отправить Вам официальное приглашение на форум. 

IX  МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ 
"Cовременные технологии обучения: достижения, опыт, практика"
г. Санкт-Петербург, 03 - 07 июля 2017 года
  IX Международный педагогический форум будет посвящен следующим вопросам:  

  • Практические методы и приемы работы с детьми с ОВЗ
  1. Как оценивать детей с ОВЗ в рамках общей работы класса.
  2. Как найти общий язык с такими детьми.
  3. Как построить урок, если  в одном классе обучаются дети 7 и 8 видов.
  4. Как правильно построить работу с детьми с ОВЗ, если их всего несколько человек в классе.
  5. Где брать примерные адаптивные рабочие программы в зависимости от диагноза учащихся, нормы и критерии оценивания таких детей.
  6. Как подготовить ученика с ОВЗ к сдаче ОГЭ при наполняемости класса в 25-30 человек.

      И другие вопросы по работе с детьми ОВЗ 

  • Адаптивные программы обучения школьников.
  • Что делать и как мотивировоть к изучению "ненужного" предмета, когда учащиеся уже определили для себя предметы, которые им нужны для поступления в ВУЗЫ. И Ваш предмет им становиться не нужен,  и поэтому ему  уделяется минимум времени. Как исправить ситуацию? Расскажем практический опыт коллег из разных регионов.  

  • Мотивация учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках. Современные методы, которые применяют учителя на уроках в разных регионах страны.
  • Освоением неродных/иностранных языков. Передовой педагогический опыт разных стран.
  • Практические методы и приемы работы с одаренными детьми. Как работать одновременно с одаренными детьми и детьми с отставанием в развитии. 
  • Домашнее задание на уроке. 
  1. Как подготовить для учеников творческие домашние задания, как мотивировать учащихся к их выполнению. 
  2. Разноуровневые домашние задания. 
  3. Как эффективно проверить домашнее задание. 
  4. Проблемы списывания домашних заданий. 
  5. Проблема готовых домашних заданий.
  • Диагностический  инструментарий для отслеживания уровня сформированности УУД на уровне основного общего образования по отдельным предметам.
  • Как активизировать внимание обучающихся на уроках с помощью информационных технологий. Российский и зарубежный опыт.
  • Родители как участники образовательного процесса. 
  1. Родители уклоняются от своих прямых обязанностей.
  2. Как защититься учителю от неприкрытого хамства и необоснованной агрессии со стороны родителей? 
  3. Непонимания родителями цели воспитательного процесса. 
  4. Зачастую, именно мнение родителей определяет, нужно ли то, что предлагает учитель ребенку или нет. А, может, это правильно? 
  5. Для ребенка Океанариум важнее, чем экскурсия в Краеведческий музей. 
  6. Какие формы взаимодействия  с родителями во внеурочной работе может использовать классный руководитель, кроме родительского собрания (беседы, консультации). 
  7. Роль родителей в подготовке домашнего задания.
  8. Как склонить родителей на сторону школы, чтобы сделать их союзниками, а не врагами? 
  9. Как научить родителей правильно реагировать на оценки своих детей? 
  • Диагностика раннего выявления одаренных детей.
  • Как правильно организовать работу в разновозрастном  классе.
  • Как организовать процесс обучения так, чтобы каждый ученик получил необходимые ему знания, независимо от индивидуальных особенностей его одноклассников. Практический опыт коллег России, а также зарубежный опыт.
  • Как повысить мотивацию учащихся к участию в олимпиадах, конкурсах.
  • Применение современных педагогических технологий на примере формирования у школьников здорового образа жизни. Практический опыт ведущих мировых тренеров. 
  • Практические приёмы управления классом на уроке и вне урока с целью повышения качества обучения. Посетите мастер-классы, семинары и узнаете лучшие учительские практики в этом вопросе
  • Как стать авторитетом для учеников. Вы услышите мнение психологов и познакомитесь с практическим опытом коллег.
  • Как сплотить классный коллектив? Ведь прежние методы уже не работают.
  • Работа с гиперактивными детьми. Мнение ведущих психологов и коллег-практиков.
  • Как подготовить победителей олимпиады и конкуров. Лучший опыт коллег.
  • Как подготовить стобалльника по ЕГЭСистемность и опыт коллег. 
  • Составление индивидуального маршрута профессионального роста педагога.
  • Как организовать интересные переменки в школеПеременка в школе как часть учебного процесса. Опыт коллег. 
  • Пятибальная система оценивания, какие есть альтернативы. Опыт школ, работающих по альтернативной форме оценивания. 
  • Интернет как помощник в работе с учениками. 
  • Как учителю заработать дополнительные деньги. Опыт коллег учителей. 

ВСЕ ЭТИ ВОПРОСЫ БУДУТ ПОДНЯТЫ В РАМКАХ IX МЕЖДУНАРОДНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ФОРУМА

   Наш форум - это встреча учителей и воспитателей, учёных, экспертов, руководителей образовательных учреждений, психологов и других специалистов для обмена практическим опытом, повышения профессиональной квалификации, неформального общения, установления международного сотрудничества между специалистами в области современного образования.
Приехав на форум, вы познакомитесь с коллегами из ближнего и дальнего зарубежья (Украины, Молдовы, Казахстана, Беларуси, США,Турции, Египта, Финляндии, Израиля и др.), а также с педагогами из различных регионов России.

Необходимо отметить, что в ходе проведения восьми предыдущих форумов оргкомитет приобрёл ценный опыт. Это, безусловно, позволит организовать IX Международный педагогический форум более качественно, с учётом ваших пожеланий.
Форум проводится без заорганизованности и давления со стороны чиновников. Модераторами конкурсов, семинаров и тренингов, консультаций и мастер-классов выступают учителя обычных школ. У нас нет разнарядок на участие и цензуры. Каждому, кто пожелает, мы постараемся дать возможность предоставить свой опыт. Все участники форума получат международные сертификаты. Победителям конкурсов, а также наиболее подготовленным и активным педагогам и руководителям образовательных учреждений будут вручены специальные дипломы, подтверждающие результаты их участия в мероприятиях международного форума. 

Основная программа IX Международного педагогического форума включает: 

  • Пять дней тренингов, семинаров, круглых столов, мастер-классов, выступлений коллег из России, стран ближнего и дальнего зарубежья.
  • Пять дней знакомства с образовательными системами других стран.
  • Пять дней обсуждения передовых педагогических идей, концепций и программ.
  • Пять дней педагогических мастер-классов, семинаров, консультаций, дискуссий.
  • Пять дней работы круглых столов для учителей-предметников, воспитателей, классных руководителей и менеджеров образовательных учреждений.
  • Пять дней знакомства с прекрасной "Северной Пальмирой".
  • Пять дней комфортного проживания в 15 минутах езды от центра города.
  • Пять дней хорошего настроения, творческих вечеров и педагогических посиделок с гитарой.

ПРИГЛАШАЕМ НА ФОРУМ ВСЕХ, КТО ЦЕНИТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО, ТВОРЧЕСТВО И НОВАТОРСТВО, КОМУ ИНТЕРЕСНЫ ПЕРЕДОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ И ТЕХНОЛОГИИ, КТО СТРЕМИТСЯ К ЛИЧНОСТНОМУ РОСТУ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ.

Желающим приехать на IX Международный педагогический форум, мы готовы отправить на официальный адрес школы или управления образования вашего района официальное приглашение от Всероссийского электронного издания "ЗАВУЧ.инфо".

  • Программа форума ЗДЕСЬ
  • Стоимость участия ЗДЕСЬ
  • Оформить заявку на участие можно ЗДЕСЬ

С уважением,
Евгений Барановский, председатель оргкомитета IX Международного педагогического форума, главный редактор образовательного портала «Завуч.Инфо»

 

http://easyen.ru/load/izo/uroki/interaktivnyj_trenazhjor_krymskie_pejzazhi/187-1-0-38180                                 ссылка  ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ИЗО, МХК

http://easyen.ru/load/shablony_prezentacij/498?utm_source=file&utm_medium=prezentacii  

ШАБЛОНЫ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

http://easyen.ru/load/muzyka/uroki/422-1-2-0-0-1-0

РАЗРАБОТКИ УРОКОВ ПО МУЗЫКЕ

Проектная деятельность в современной школе
info@zavuch.info

Портал ЗАВУЧ.ИНФО приглашает принять участие в бесплатной видео конференции. Во всех конференциях можно заказать номерной документ участника конференции от ведущего педагогического издания. 

Конференции в которых можно принять участие прямо сейчас и заказать документ участника:

Вариативность обучения и индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как условие личностного и профессионального самоопределения ЗДЕСЬ

Педагогический подход к одаренным детям в современных условиях: выявление и сопровождение одаренных детей ЗДЕСЬ

Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья ЗДЕСЬ

Исследовательская деятельность учащихся в системе работы учителя ЗДЕСЬ

Урок в начальной школе. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера ЗДЕСЬ

Урок в начальной школе. Метапредметный результат ЗДЕСЬ

Активные методы обучения в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО ЗДЕСЬ

Планируемые результаты и оценка планируемых результатов учащихся начальной школы ЗДЕСЬ

Технология проблемного обучения на современном уроке ЗДЕСЬ 

Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в презентации педагогического опыта ЗДЕСЬ

Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в личном и профессиональном самоопределении ЗДЕСЬ 

Сетевые формы организации урочной и внеурочной деятельности учащихся ЗДЕСЬ

Проектная деятельность в современной школе ЗДЕСЬ

Использование инновационных информационно-коммуникативных средств обучения на современном урокеЗДЕСЬ

Обучение толерантности на современном уроке ЗДЕСЬ

Проектные технологии как средство формирования и оценки метапредметных результатов обучающихсяЗДЕСЬ

ВНИМАНИЕ! Портал ЗАВУЧ.ИНФО приглашает пройти самодиагностику.

  • Самодиагностика на ИКТ   ЗДЕСЬ
  • Самодиагностика на соответствие квалификационным требованиям по должности учитель  ЗДЕСЬ 
  • Самодиагностика по Основам воспитательной деятельности в школе ЗДЕСЬ 
  • Самодиагностика по Основыам педагогической деятельности ЗДЕСЬ

С уважением, Евгений Барановский, 

главный редактор образовательного 

портала «ЗАВУЧ.инфо»

Мастер-класс: эффективный урок
info@zavuch.info

Портал ЗАВУЧ.ИНФО приглашает принять участие в бесплатной видео конференции. Во всех конференциях можно заказать номерной документ участника конференции от ведущего педагогического издания. 

Конференции в которых можно принять участие прямо сейчас и заказать документ участника:

  • «Мастер-класс: эффективный урок» ЗДЕСЬ
  • Использование методических приемов для проведения рефлексии на современном уроке в условиях реализации ФГОС ЗДЕСЬ
  • «Конструирование урока в соответствии с новыми образовательными стандартами» ЗДЕСЬ
  • «Повышение уровня ИКТ-компетентности учителей для организации педагогической деятельности в информационно-образовательной среде посредством технологии каскадного обучения» ЗДЕСЬ
  • «Современный педагог в изменяющейся образовательной среде» ЗДЕСЬ 
  • «Имидж современного педагога» ЗДЕСЬ
  • «Возможности цифровой лаборатории в формировании исследовательской компетентности учащихся» ЗДЕСЬ
  • "Свободное чтение учеников как приоритет в информационной среде" ЗДЕСЬ
  • «Формирование понятия системы как метапредметной компетенции в обучении по ФГОС» ЗДЕСЬ 
  • «Организация исследовательской деятельности обучающихся в контексте ФГОС второго поколения»ЗДЕСЬ
  • «Личность и профессиональная компетентность современного педагога». ЗДЕСЬ
  • «Внеурочная деятельность как средство развития и самореализации личности» ЗДЕСЬ
  • «Целеполагание современных учеников и УМК» ЗДЕСЬ
  • "Навигатор индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) ученика"  ЗДЕСЬ
  • «Исследовательская деятельность учащихся в системе работы учителя» ЗДЕСЬ

ВНИМАНИЕ! Портал ЗАВУЧ.ИНФО приглашает пройти самодиагностику.

  • Самодиагностика на ИКТ   ЗДЕСЬ
  • Самодиагностика на соответствие квалификационным требованиям по должности учитель  ЗДЕСЬ 
  • Самодиагностика по Основам воспитательной деятельности в школе ЗДЕСЬ 
  • Самодиагностика по Основыам педагогической деятельности ЗДЕСЬ

С уважением, Евгений Барановский, 

главный редактор образовательного 

портала «ЗАВУЧ.инфо»

Полезные ссылки

Виртуальные музеи
  • «Виртуальный музей России» – это специализированный сайт, на котором размещаются созданные совместно несколькими культурными учреждениями тематические виртуальные выставки, основанные на авторских текстах и качественных электронных изображениях экспонатов из собраний музеев.
  •  Государственный музей "Царское Село" 
    Краткая история Царского Села, описание уникальной части коллекций, дворцов и парков, входящих архитектурный ансамбль музея, а тагже временных и постоянных выставок, культурных программ, церемониий и конференции, проходящи в Царском селе.
  • "Александровский дворец" - здесь вас ждёт увлекательная прогулка по дворцу с просмотром музейной экспозиции.
  • "Владимиро-Суздальский музей-заповедник" с информацией об уникальных памятниках архитектуры Владимирорвского края, об экспозициях и уникальных экспонатов музейного собрания. Отдельные разделы посвящены истории музея, его наградам и изданиям, детскому культурно-образовательному центру.
  • "Третьяковская галерея". Ныне комплекс зданий Третьяковской галереи, расположенный между Лаврушинским и Малым Толмачевским переулками, – любимое место не только москвичей, но и многих гостей столицы.
  • "Московский Кремль". Московский Кремль - символ российской государственности, один из крупнейших архитектурных ансамблей мира, богатейшая сокровищница исторических реликвий, памятников культуры и искусства.
  • Государственный историко-архитектурный и этнографический музей-заповедник "Кижи". Музей-заповедник «Кижи» — один из крупнейших в России музеев под открытым небом. Это — уникальный историко-культурный и природный комплекс, являющийся особо ценным объектом культурного наследия народов России. Основа музейного собрания — ансамбль Кижского погоста — объект Всемирного и природного наследия ЮНЕСКО. Реставрация памятников Кижского погоста происходит «на глазах у всего мира».
Электронные библиотеки
  • Газета "Искусство"
  •  Библиотекарь.Ру  - электронная библиотека нехудожественной литературы по русской и мировой истории, искусству, культуре, прикладным наукам. Книги, периодика, графика, справочная и техническая литература для учащихся средних и высших учебных заведений.
  •  METODKABINET.EU . Информационно - методический ресурс.
Сетевые образовательные сообщества
Персональные сайты учителей изобразительного искусства России

 

 

Полезные ссылки

            для учителей изобразительного искусства
  1. http://multiki.arjlover.net/info/6.ivanov.6.kapitanov.avi.html - мультфильм "Шесть Иванов - шесть капитанов";
  2.  
  3. http://multiki.arjlover.net/info/pejzazh.avi.html - мультфильм "Пейзаж";
  4. http://multiki.arjlover.net/info/pejzazh.s.mozhzhevelnikom.avi.html - мультфильм "Пейзаж с можжевельником";
  5. http://freebooks.net.ua/2645-byl-skazka-o-karandashakh-i-kraskakh.html - книга "Быль и сказка о карандашах и красках";
  6. http://www.artsait.ru/  - обширнейший материал о русской живописи. Информацию о русских художниках начиная с древности и до наших дней. Приведены биографии художников и их наиболее значимые работы;
  7. http://www.wm-painting.ru/ – портал о живописи, картинах, стилях в дизайне интерьера и архитектуре, о странах мира их культурных современных и исторических традициях и художниках, сумевших запечатлеть всё это в своих произведениях;
  8. http://www.artap.ru/galery.htm  -женские портреты великих мастеров. Галерея женских портретов;
  9. http://www.art-paysage.ru/  - о жизни и творчестве крупнейших мастеров пейзажа;
  10. http://www.artlib.ru/ - библиотека изобразительных искусств;
  11. http://www.museum-online.ru/ – виртуальный музей искусств, художники, биографии художников, история живописи;
  12. http://www.art-portrets.ru/hudojniki_19_veka.html - русская живопись 19 века. Русские художники в русском изобразительном искусстве;
  13. http://www.museumpushkin.ru/ – Музей Пушкина;
  14. http://www.tretyakovgallery.ru/  – Третьяковская галерея;
  15. www.hermitagemuseum.org/html_Ru - Эрмитаж;
  16.  http://rusmuseum.ru/ - Русский музей;
  17. http://www.bibliotekar.ru/ – «Энциклопедия для детей» Аванта;
  18.  http://www.bibigon.ru/ Из программы ты узнаешь, что такое мастихин и сангина, чем отличается граффити от аэрографии и как рисовать углем и пастелью. Тебя научат писать портреты, лепить скульптуры и мастерить оригинальные подарки своим друзьям;
  19.  http://risuem.ucoz.ru/ - сайт любителей рисования на компьютере;
  20.  http://toptopart.ru/ - уроки рисования в домашней студии Топ-Топ Арт;
  21.  http://rus-scrap.ru/ - о скрапбукинге - доступном для всех хобби по составлению коллажей из фотографий, которое уже популярно во многих странах мира;
  22. http://prana-art.ru/ - курсы рисования для взрослых;
  23. http://www.izorisunok.ru/drawing-the-rain/ - уроки рисования;
  24. http://luntiki.ru/blog/risunok/531.html - поэтапное рисование для малышей;
  25. http://www.webiki.ru/ - Развивающие онлайн игры для детей. Игры, общение, обучение;
  26. http://rozvivalka.ucoz.ru/forum/14-113-1 - Детская обучалка - рисовалка;
  27. http://narod.ru/disk/23287207000/igra_listopad.rar.html - игра "Листопад";
  28. http://viki.rdf.ru/ - Детские презентации и многое другое;
  29. http://www.maykapar.ru/articles.shtml - Статьи Александра Майкапара;
  30. http://allforchildren.ru/paint/paint_index.php - раскраски;
  31. http://alexey-savrasov.ru/hronology.php - о жизни и творчестве А.К. Саврасова;
  32. http://isaak-levitan.ru/hrono.php - о жизни и творчестве И.И. Левитана;
  33. http://www.artvek.ru/index.html - галерея живописи и декоративно-прикладного искусства;
  34. http://www.domashnie-posidelki.ru/forum/74-881-1 - детский клипарт;
  35. http://www.lenagold.ru/ - коллекция фонов и клипарт;
  36. http://www.rebzi.ru/puzzles/risunki/64/?cat_ref=1 - Пазлы, рисунки и многое другое;
  37. http://www.metodkabinet.eu/TemKollekzii/NarodnyePromysly.html - народные промыслы;
  38. http://nnm.ru/blogs/horror1017/car_lesa_-_ivan_ivanovich_shishkin/page2/ - о И.И. Шишкине;
  39.  http://www.kalyamalya.ru/modules/myarticles/topics.php?op=listarticles&topic_id=4&ob=6&sn=20&st=40 - учимся рисовать;
  40. http://e-beljaeva.livejournal.com/2296.html -  о технике айрис - фолдинг, о полете фантазии;
  41. http://www.liveinternet.ru/users/3214651/tags/%E5%EB%EE%F7%EA%E8/ - поделки своими руками к Новому году, Рождеству;
  42. http://new2010god.narod.ru/sredne.html - сценарии к новогоднему празднику;
  43. http://www.pozdrav.ru/newspaper/newspaper-ny.shtml - новогодние стенгазеты;
  44. http://www.detskiy-mir.net/newspp2.php?group=26&undergroup=9 - новогодние стенгазеты;
  45. http://igrushka.kz/phpBB2/viewtopic.php?t=3247&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=77eb96a1a3a955f9c51cad7d977d65a4 - объемная снежинка;
  46. http://igrushka.kz/vip77/elosne.php - елка из объемных снежинок;
  47. http://podelkidoma.ru/node/1189 - поделки из лампочек;
  48. http://stranamasterov.ru/node/120608?tid=742 - снежинка за 10 минут;
  49. http://stranamasterov.ru/node/120387?tid=742 - звездопад из бумаги;
  50. http://stranamasterov.ru/node/119506?tid=742 - зайка из ватных дисков;
  51. http://stranamasterov.ru/node/118975?tid=701 - новогодние игрушки из бумаги;
  52. http://stranamasterov.ru/node/35077?c - елочка из гофротрубочек;
  53. http://stranamasterov.ru/node/35847?tid=451 - снежинки;
  54. http://adalin.mospsy.ru/ny/eligr.shtml - елочные игрушки из бумаги;
  55. http://stranamasterov.ru/technics/mc_plasticine.html - новогодние композиции из пластилина;
  56. http://detpodelki.ru/publ/6-1-0-69 - академия поделок;
Петр Чайковский.pdf
Adobe Acrobat Document 1.5 MB

Кое какие ссылки:
naxodka.od.ua/ Современное искусство всех жанров
www.inspireme.ru/topics/5-pictures/page/2/ источник вдохновения
www.art-education.ru/distant.htm Институт художественного образования. Тут есть дистанционное обучение
Skillopedia.Ru видео энциклопедия знаний помогающая людям учиться новому.
С помощью Скиллопедии Вы сможете найти уроки, пройти дистанционное обучение и получить инструкции практически по всем жизненным областям. Просмотреть различные видеокурсы и тренинги, изучить рассказывающие и показывающие интерактивные руководства и инструкции.

ССЫЛКА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ С ЮТУБА   

http://ru.savefrom.net

 

Для учителей МХК

Газета «Искусство» Издательского дома «Первое сентября» http://art.1september.ru 
Коллекция «Мировая художественная культура» Российского общеобразовательного портала 
http://artclassic.edu.ru 
Музыкальная коллекция Российского общеобразовательного портала 
http://music.edu.ru 
Портал «Архитектура России» 
http://www.archi.ru 
Портал «Культура России» 
http://www.russianculture.ru 
Портал «Музеи России» 
http://www.museum.ru 
Antiqua — энциклопедия древнегреческой и римской мифологии 
http://www.greekroman.ru 
Archi-tec.ru — история архитектуры, стили архитектуры, мировая архитектура 
http://www.archi-tec.ru 
ARTYX.ru: Всеобщая история искусств 
http://www.artyx.ru 
Belcanto.Ru — в мире оперы 
http://www.belcanto.ru 
Classic-Music.ru — классическая музыка 
http://www.classic-music.ru 
World Art — мировое искусство 
http://www.world-art.ru 
Архитектура Москвы: материалы для занятий по москововедению 
http://e-project.redu.ru/mos/ 
Виртуальная картинная галерея Александра Петрова 
http://petrov-gallery.narod.ru 
Виртуальный каталог икон 
http://www.wco.ru/icons/ 
Виртуальный музей живописи 
http://www.museum-online.ru 
Виртуальный музей Лувр 
http://louvre.historic.ru 
Государственная Третьяковская галерея 
http://www.tretyakov.ru 
Государственный Русский музей 
http://www.rusmuseum.ru 
Государственный Эрмитаж 
http://www.hermitagemuseum.org 
Древний мир. От первобытности до Рима: электронное приложение к учебнику по МХК 
http://www.mhk.spb.ru 
Замки Европы 
http://www.castles.narod.ru 
Импрессионизм 
http://www.impressionism.ru 
История изобразительного искусства 
http://www.arthistory.ru/ 
Московский Кремль: виртуальная экскурсия 
http://www.moscowkremlin.ru 
Музеи Московского Кремля 
http://www.kremlin.museum.ru 
Народы и религии мира 
http://www.cbook.ru/peoples/ 
Репин Илья Ефимович 
http://www.ilyarepin.org.ru 
Российская история в зеркале изобразительного искусства 
http://www.sgu.ru/rus_hist/ 
Современная мировая живопись 
http://www.wm-painting.ru

 

Изобразительное искусство

Энциклопедия искусства -http://www.artprojekt.ru/Menu.html

Электроннная библиотека -http://www.bibliotekar.ru/index.htm

Страна мастеров - http://stranamasterov.ru/

Методическая копилка - Искусство -http://vmo.omskedu.ru/modules/smartsection/category.php?categoryid=75

Для учителя ИЗО -http://www.proshkolu.ru/user/kuchina70/folder/45623/

Творческое объединение учителей ИЗО -http://umbrag.blogspot.com/

Сообщество учителей ИЗО и МХК -http://2berega.spb.ru/club/izo/list/

Блог дизайнера Марины Терешковой -http://www.mtdesign.ru/

 

 

Музыкальное искусство

Методическая копилка - Искусство -http://vmo.omskedu.ru/modules/smartsection/category.php?categoryid=75

Клуб учителей музыки -http://www.proshkolu.ru/club/music/

Музыкально-образовательный портал для современных преподавателей - http://muzuchitel.ru/

Сайт интернет-объединения учителей музыки -http://mmoum.ucoz.ru/index/polozhenie/0-7

Созвездие Ориона - http://sozvezdieoriona.ucoz.ru/

Мир музыки -http://svlkmuusika.blogspot.com/2011_03_01_archive.html

Всё для учителей музыки и занятий с детьми -http://music-fantasy.ru/

 

Вебинары:

Издательство «Просвещение» - http://www.prosv.ru/info.aspx?ob_no=28980

Школа 2100 – http://www.netedu.ru/  

Легион - http://www.legionr.ru/deyatelnost/seminar_web/index.php?masha=remove

Завуч.Инфо - http://www.zavuch.info/news/announces/

Конкурсы, сетевые проекты:

Конкурсы с призами для детей и взрослых - http://zaprizami.ru/

Центр дополнительного образования «Снейл» - http://www.nic-snail.ru/

 

Интернет-портал «NetEdu» является образовательным ресурсом дополнительного образования и профессионально ориентированного самообразования, адресованным руководителям и преподавателям образовательных учреждений (прежде всего,  системы общего образования), а также специалистам методических служб.