Ссылка на сайт Института стратегии Развития образования (апробация примерных рабочих программ), здесь вы можете найти рабочую программу по своему предмету: https://edsoo.ru/Aprobaciya_primernih_rabo.htm
Сайт Института стратегии Развития образования: http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/kreativnoe-myshlenie/
Мастер-классы по креативному мышлению: https://profcentr.ggtu.ru/index.php/programmy/11-materialy/81-master-klassy-pisa
Портал завуч.инфо проводит опрос своих читателей. Большая просьба ответить на вопрос: Чем отличается современный урок в школе от урока, который Вы проводили 20 лет назад? Высказать свое мнение и узнать мнение коллег можно ЗДЕСЬ
Всероссийское педагогическое издание ЗАВУЧ.ИНФО начинает прием заявок от желающих разместить свой материал в нашем печатном издании. На сегодняшний день Вы можете разместить свой материал в трех сборниках ЗАВУЧ.ИНФО:
- Современный урок в соответствии с ФГОС
- Опыт использования здоровьесберегающих технологий на уроке в учебном процессе
- Сборник внеклассных мероприятий
В первые дни начала приема заявок стоимость размещения материала в сборнике всего 400 рублей за одну страницу формата А4.
В эту стоимость входит:
- верстка Вашего материала;
- печать Вашего материала;
- изготовление сборника;
- отправка сборника автору статьи.
Заказать печать сборника можно ЗДЕСЬ
ЗАВУЧ.ИНФО открывает новый проект:
Участники данного проекта могут заказать сертификаты (сертификаты прописаны в аттестационных требованиях всех регионов):
- ЗА ЛИЧНЫЙ ВКЛАД В ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
- ЗА ПРОДУКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Если в Вашей педагогической деятельности случались ситуации, когда Вы не знали, как поступить правильно, или у Вас есть интересный педагогический кейс, а может, у Вас просто есть интересная педагогическая идея или Вы нашли сильный ход, который повлиял на успехи Ваших учеников -
Пришлите нам Ваш кейс и закажите сертификаты, необходимые для аттестации.
Предложить свой кейс можно ЗДЕСЬ
Приглашаем всех желающих ПУБЛИЧНО представить собственный педагогический опыт на страницах Всероссийского специализированного СМИ. Подробнее ЗДЕСЬ Каждый выступающий получит сертификат о представлении собственного педагогического опыта на страницах Всероссийского специализированного средства массовой информации ЗАВУЧ.ИНФО.
Плюс к сертификату Вы получите Благодарственное письмо за активное участие в развитии информационных технологий в образовании. Письмо будет отправлено на адрес руководителя Вашего ОУ, аттестационной комиссии либо управления образования Вашего района (отправка Благодарственного письма согласовывается с Вами)
+ ЗАПИСЬ ВАШЕГО ВЫСТУПЛЕНИЯ ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В АТТЕСТАЦИОННУЮ КОМИССИЮ
Уважаемые коллеги! Портал завуч.инфо приглашает вас принять участие в БЕСПЛАТНЫХ Всероссийских педагогических видеоконференциях:
- 04 декабря в 16.00 Игровая технология как средство повышения мотивации к изучению английского языка в свете требований ФГОС второго поколения ЗДЕСЬ
- 05 декабря в 16.00 Интеллект-карта как средство систематизации знаний на уроке ЗДЕСЬ
- 11 декабря в 16.00 Формирование регулятивных УУД у младших школьников посредством проведения лабораторных работ при изучении арифметического материала курса математики ЗДЕСЬ
- 12 декабря в 16.00 Скайп в образовании: множество путей! ЗДЕСЬ
Участники видеоконференций могут заказать два вида сертификатов:
- Сертификат участника Всероссийской педагогической конференции
- Сертификат о представлении собственного педагогического опыта на Всероссийской конференции.
Подробности в анонсах конференций!
PS
Всероссийское издание ЗАВУЧ.ИНФО приглашает Вас БЕСПЛАТНО опубликовать свой материал на страницах нашего издания.
Авторы методических материалов нашего портала могут заказать сертификат о публикации материала на страницах отраслевого СМИ, а также сертификат о распространении собственного педагогического опыта.
Сертификат о публикации на нашем портале принимается всеми аттестационными комиссиями России!
СМИ ЗАВУЧ.ИНФО ИМЕЕТ ОФИЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС: Специализированного информационного сайта по вопросам образования. (Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № 77 – 34271 выдано 26.11.2008 Федеральным агентством по массовым коммуникациям и связи Российской Федерации).
Опубликовать свой материал можно ЗДЕСЬ
Оценивание работ учеников по ИЗО
Принципы оценивания
Обучение знакомству и овладению художественными приемами навыками проходит в русле дисциплины ИЗО, результатом работы является учебное художественное «произведение».
1. Процесс обучения ИЗО происходит не в специализированной, а в общеобразовательной школе. В специализированных школах работы оцениваются с позиций профессионального подхода – акцент делается на художественные достоинства работы, во многом зависящие от природных способностей автора. В нашем же случае задача обеспечения профессионального мастерства учитывается, но не ставится как главная, так как учебный план рассчитан лишь на средний уровень художественной грамотности и теоретических знаний.
Шкалы оценивания
Контроль и проверка учебной работы проводятся в реальном масштабе времени, непосредственно по окончании работы или перед новой работой, так как за 1 урок это очень мало времени для выполнения работы. Оценка ученических работ в классном журнале ведется по 5-балльной шкале.
5-балльная шкала:
5 — «отлично» — уровень художественной грамотности вполне соответствует этапу обучения, и учебная задача по методу полностью выполнена;
4 — «хорошо» — уровень художественной грамотности соответствует этапу обучения (допускаются незначительные отклонения), и учебная задача выполнена;
3 — «удовлетворительно» — уровень художественной грамотности в основном соответствует этапу обучения, и учебная задача в основном выполнена (или выполнена не полностью);
2 — «неудовлетворительно» — уровень художественной грамотности не соответствует этапу обучения, и учебная задача не выполнена;
1— «крайне неудовлетворительно» — уровень художественной грамотности не может быть оценен, поскольку учебная задача сознательно не выполнялась.
Объективная фиксация уровня знаний и умений, выраженная в оценках по 5-балльной шкале, часто влечет снижение или потерю мотивации учащимися, а искусственное завышение оценок затрудняет педагогический анализ.
Поэтому оценка знаний, умений и навыков, должна вестись по расширенной шкале(+,-)таким образом оценивание проводится по 10 бальной шкале.
Во многих методических пособиях по изобразительному искусству уделено внимание оцениванию детских рисунков. Справедливо перечислены важные требования к учету успеваемости: регулярность и своевременность оценки, аналитический подход к оцениванию рисунка с привлечением мнения учеников, критериальность .
Среди критериев оценки называют:
· композиционную организацию рисунка,
· характер формы и передачу пропорций предметов,
· качество конструктивного построения,
· правильность перспективы,
· достоверную передачу объема,
· владение техникой и общее впечатление от работы.
Включаются и такие критерии оценки, как оригинальность, степень завершенности, сохранение традиции и выполнение поставленных задач. Таким образом, критериальный подход в оценивании детских работ по изобразительному искусству оправдан педагогическим опытом. Методики оценивания работ предполагают многосторонность. Например, считается целесообразным оценивать изобразительную деятельность ребенка не только по сумме усвоенных знаний, умений и навыков, но и по их целевому применению. Выделяются две позиции оценки способностей ученика: по художественной грамотности (владение формой, цветом, передачей пространства без специального исследования композиции) и по умению применять арсенал изобразительных средств. Оценка таких способностей учащегося в этом случае производится на основе критериев вариативности (манипуляция способом изображения предметов по своему усмотрению); динамичности (изображение предмета в движении); активности или пассивности (работа самостоятельная или под воздействием стимула). Помимо художественной грамотности эти критерии отражают качества личности ребенка и образ его действий.
Повысить объективность оценки художественного развития учащегося предлагается при совместном просмотре и обсуждении работ. В одинаковых условиях каждый ученик показывает (иногда представляя и защищая свой подход к работе). Экспертами (учениками класса) оцениваются следующие моменты: самостоятельность, динамика, выразительность, графичность и эмоциональность. Принимается во внимание как замысел, так и само изображение. В результате просмотра рисунки ранжируются по уровням: низкий уровень (плохое отношение к своей работе), уровень средней художественной выразительности (с замечаниями) и уровень художественной выразительности (без замечаний). Замечено, что уровневая и критериальная оценки способствуют более эффективной дальнейшей деятельности учащихся.
Осуществляя оценочную деятельность, следует обратить внимание на то, что приведенные в пример подходы к оцениванию детских рисунков работает ,когда эта работа ведется постоянно.
Кроме того, для оценки учебного произведения предлагается использовать еще и показатели, которые уточняют критерии.(Например: качество штриховки цветными карандашами или личный вклад в создание композиции) Если критерий отражает наиболее характерные свойства учебной работы, то показатель более конкретно будет измерять какое-либо свойство. Показатель, с одной стороны, конкретизирует оценку, углубляя, сужая поле оценивания и задавая конкретное направление оценочной работе. С другой стороны, он позволяет разнообразить этап оценивания заданий, выявлять сильные и слабые стороны учащихся и повышать гибкость учебного процесса. Также оценка с применением четких критериев может способствовать:
— обеспечению положительной мотивации для изобразительной деятельности ребенка;
— дальнейшему увеличению объема знаний в изучаемой области;
· формированию адекватной самооценки у учащегося.
Эти выводы позволяют утверждать, что целенаправленное выделение отдельного этапа урока для оценивания каждой детской работы с комментарием учителя и учеников, непосредственно по ее окончании задает деловой и профессиональный стиль отношений учителя и учащегося. При этом выполнение учеником конкретно поставленной задачи видится более продуктивным и мотивирующим.
Просмотр творческих работ учащимися не является единственным.
Также применяются и другие формы контроля:
· тесты,
· блиц – опросы и творческие работы учащихся ,
· графические диктанты,
Графические диктанты - одна из форм анализа развития учащегося на конкретном этапе. По ним можно судить о пространственном мышлении ребенка, уровне внимания, воображении, о его слуховой и зрительной памяти.
В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ МУЗЫКИ
Готовимся к уроку: Презентация к уроку
в 3 классе по програме "Музыка" Е.Д. КритскаяЮ Т.С. Шмагина, Г.П. Сергеева.
Презентация к уроку в 6 классе по теме - "Инструментальный концерт". Презентация к уроку в 6 классе по программе Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина. Тема - "Программная увертюра".Презентация к уроку в 9
классе. Программа Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина и другие
Обобщающий урок-игра по музыке "Путешествие в страну Звукландия" по теме I четверти: "Три кита в музыке: песня, танец и марш" (октябрь 2008г.)
Персональный сайт Щукиной
Л.Н. Презентация урока: "Путешествие в страну Звукландия" 2класс (Октябрь 2008г)
Обобщающий урок по теме: "Музыкальный калейдоскоп" 3 класс (октябрь 2008г.)
Презентация урока: "Музыкальный калейдоскоп" 3класс (октябрь 2008г.)
Обобщающий урок-игра и другие работы, посмотрите!
Презентация к уроку "Тайны симфонического оркестра"
Презентации
уроков по методике преподавания музыки в начальных классах
Игры с
песнями
презентация к теме "Интонация"
«Погружение в
классику» :множество аудио записей произведений классики и джаза, видео-записи оперных спектаклей, концертов, фильмов об исполнителях и композиторах,
книги и статьи о музыке, учебные пособия, и еще много всего интересного.
Русская частушка
Рабочая программа по музыке по системе Д.Б. Кабалевского
ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИЗО
Виртуальные музеи
- http://www.googleartproject.com Виртуальные туры по музеям мира
- http://smallbay.ru/ Виртуальный музей живописи
- http://www.virtualrm.spb.ru Русский музей: виртуальный филиал
- http://louvre.historic.ru Лувр
- http://www.artandphoto.ru/ "ART&Photo. Галереи живописи и фото российских и зарубежных художников в жанрах: пейзаж, портрет, фэнтези, природа, ню и др. Возможность добавления собственной работы и статьи по искусству.
- http://www.roerich.org/ Музей Рериха в Нью-Йорке
- http://www.virtualmuseum.ru/ Виртуальный музей России
- http://tours.kremlin.ru/#/ru&1_5 Виртуальное открытие Кремля в Москве.
- http://culture.ru/atlas/object/526 Российский этнографический музей. Образы России.
Интернет-галереи
- http://www.printdigital.ru/ Шедевры мировой живописи
- http://www.arslonga.ru Галерея «ARS LONGA» Галерея своей главной задачей видит поиск и показ работ современных художников, творчество которых выражает настроения и духовные поиски нашего времени.
- http://www.artobject-gallery.ru/ Галерея «АРТ.объект». Галерея не ограничивает себя узкими стилистическими или жанровыми рамками, а старается знакомить зрителя с разнообразными проявлениями современной арт-сцены.
- http://www.tanais.info/ Шедевры Русской Живописи
- http://gallerix.ru/album/Hermitage-museum-hi-resolution Галерея, картины известных художников.
- http://gallerix.ru/ Ещё одна жемчужина интернета и прекрасная находка для тех, кто любит живопись!
- http://www.artlib.ru/ библиотека изобразительных искусств.
Образовательные ресурсы в помощь учителю ИЗО
- http://school-collection.edu.ru/ Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов для учреждений общего и начального профессионального образования.Методические материалы, тематические коллекции, программные средства для поддержки учебной деятельности и организации учебного процесса.
- http://fcior.edu.ru/ Проект федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) направлен на распространение электронных образовательных ресурсов и сервисов .
- http://www.rusedu.ru/izo-mhk/list_41.html Документы и презентации для учителя ИЗО
- http://www.rusedu.ru/member17917.html
- http://www.mtdesign.ru/archives/category/uroki-risovaniya-guashyu Уроки рисования Марины Терешковой.
- http://classicmusicon.narod.ru/ago.htm Архив классической музыки.
Материалы по истории искусств
- http://www.bibliotekar.ru/rusIcon/index.htm Коллекция икон. Русская средневековая иконопись
- http://www.metodkabinet.eu/TemKollekzii/NarodnyePromysly.html Народные промыслы
- http://www.openclass.ru/node/148163 Коллекция ссылок по изучению истории искусств для учителя ИЗО
- http://www.arthistory.ru/ история искусств разных эпох
- http://art-history.ru/ история искусств, начиная с первобытного человека.
Учебно-методические материалы для учителя ИЗО
- http://www.proshkolu.ru/user/gridina/blog/77898/ Урок ИЗО, 3 класс, Перчаточная кукла.
- http://www.openclass.ru/wiki-pages/50648 Страничка учителя изобразительного искусства
- http://www.izorisunok.ru/ Уроки живописи акварелью
- http://www.artap.ru/galery.htm Женские портреты великих мастеров.
- http://www.art-paysage.ru/ арт- пейзаж.
- http://luntiki.ru/blog/risunok/745.html поэтапное рисование для детей
- http://www.kalyamalya.ru/modules/myarticles/topics.php?op=listarticles&topic_id=4&ob=6&sn=20&st=40 учимся рисовать.
Станьте участником главного педагогического события 2017 года.
Уважаемые коллеги. Всем известный портал для учителей приглашает Вас и Ваших коллег на IX Международный педагогический форум.
Оргкомитет форума готов отправить Вам официальное приглашение на форум.
IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ
"Cовременные технологии обучения: достижения, опыт,
практика"
г. Санкт-Петербург, 03 - 07 июля 2017 года
IX Международный педагогический форум будет посвящен следующим вопросам:
- Практические методы и приемы работы с детьми с ОВЗ
- Как оценивать детей с ОВЗ в рамках общей работы класса.
- Как найти общий язык с такими детьми.
- Как построить урок, если в одном классе обучаются дети 7 и 8 видов.
- Как правильно построить работу с детьми с ОВЗ, если их всего несколько человек в классе.
- Где брать примерные адаптивные рабочие программы в зависимости от диагноза учащихся, нормы и критерии оценивания таких детей.
- Как подготовить ученика с ОВЗ к сдаче ОГЭ при наполняемости класса в 25-30 человек.
И другие вопросы по работе с детьми ОВЗ
- Адаптивные программы обучения школьников.
-
Что делать и как мотивировоть к изучению "ненужного" предмета, когда учащиеся уже определили для себя предметы, которые им нужны для поступления в ВУЗЫ. И Ваш предмет им становиться не нужен, и поэтому ему уделяется минимум времени. Как исправить ситуацию? Расскажем практический опыт коллег из разных регионов.
- Мотивация учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках. Современные методы, которые применяют учителя на уроках в разных регионах страны.
- Освоением неродных/иностранных языков. Передовой педагогический опыт разных стран.
- Практические методы и приемы работы с одаренными детьми. Как работать одновременно с одаренными детьми и детьми с отставанием в развитии.
- Домашнее задание на уроке.
- Как подготовить для учеников творческие домашние задания, как мотивировать учащихся к их выполнению.
- Разноуровневые домашние задания.
- Как эффективно проверить домашнее задание.
- Проблемы списывания домашних заданий.
- Проблема готовых домашних заданий.
- Диагностический инструментарий для отслеживания уровня сформированности УУД на уровне основного общего образования по отдельным предметам.
- Как активизировать внимание обучающихся на уроках с помощью информационных технологий. Российский и зарубежный опыт.
- Родители как участники образовательного процесса.
- Родители уклоняются от своих прямых обязанностей.
- Как защититься учителю от неприкрытого хамства и необоснованной агрессии со стороны родителей?
- Непонимания родителями цели воспитательного процесса.
- Зачастую, именно мнение родителей определяет, нужно ли то, что предлагает учитель ребенку или нет. А, может, это правильно?
- Для ребенка Океанариум важнее, чем экскурсия в Краеведческий музей.
- Какие формы взаимодействия с родителями во внеурочной работе может использовать классный руководитель, кроме родительского собрания (беседы, консультации).
- Роль родителей в подготовке домашнего задания.
- Как склонить родителей на сторону школы, чтобы сделать их союзниками, а не врагами?
- Как научить родителей правильно реагировать на оценки своих детей?
- Диагностика раннего выявления одаренных детей.
- Как правильно организовать работу в разновозрастном классе.
- Как организовать процесс обучения так, чтобы каждый ученик получил необходимые ему знания, независимо от индивидуальных особенностей его одноклассников. Практический опыт коллег России, а также зарубежный опыт.
- Как повысить мотивацию учащихся к участию в олимпиадах, конкурсах.
- Применение современных педагогических технологий на примере формирования у школьников здорового образа жизни. Практический опыт ведущих мировых тренеров.
- Практические приёмы управления классом на уроке и вне урока с целью повышения качества обучения. Посетите мастер-классы, семинары и узнаете лучшие учительские практики в этом вопросе
- Как стать авторитетом для учеников. Вы услышите мнение психологов и познакомитесь с практическим опытом коллег.
- Как сплотить классный коллектив? Ведь прежние методы уже не работают.
- Работа с гиперактивными детьми. Мнение ведущих психологов и коллег-практиков.
- Как подготовить победителей олимпиады и конкуров. Лучший опыт коллег.
- Как подготовить стобалльника по ЕГЭ. Системность и опыт коллег.
- Составление индивидуального маршрута профессионального роста педагога.
- Как организовать интересные переменки в школе. Переменка в школе как часть учебного процесса. Опыт коллег.
- Пятибальная система оценивания, какие есть альтернативы. Опыт школ, работающих по альтернативной форме оценивания.
- Интернет как помощник в работе с учениками.
- Как учителю заработать дополнительные деньги. Опыт коллег учителей.
ВСЕ ЭТИ ВОПРОСЫ БУДУТ ПОДНЯТЫ В РАМКАХ IX МЕЖДУНАРОДНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ФОРУМА
Наш форум - это встреча учителей и воспитателей, учёных, экспертов, руководителей
образовательных учреждений, психологов и других специалистов для обмена практическим опытом, повышения профессиональной квалификации, неформального общения, установления международного
сотрудничества между специалистами в области современного образования.
Приехав на форум, вы познакомитесь с коллегами из ближнего и дальнего зарубежья (Украины, Молдовы, Казахстана,
Беларуси, США,Турции, Египта, Финляндии, Израиля и др.), а также с педагогами из различных регионов России.
Необходимо отметить, что в ходе проведения восьми предыдущих форумов оргкомитет приобрёл ценный опыт. Это,
безусловно, позволит организовать IX Международный педагогический форум более качественно, с учётом ваших пожеланий.
Форум проводится без заорганизованности и давления со стороны чиновников. Модераторами конкурсов,
семинаров и тренингов, консультаций и мастер-классов выступают учителя обычных школ. У нас нет разнарядок на участие и цензуры. Каждому, кто пожелает, мы постараемся дать возможность предоставить свой опыт. Все участники форума получат международные сертификаты. Победителям
конкурсов, а также наиболее подготовленным и активным педагогам и руководителям образовательных учреждений будут вручены специальные дипломы, подтверждающие результаты их участия в мероприятиях
международного форума.
Основная программа IX Международного педагогического форума включает:
- Пять дней тренингов, семинаров, круглых столов, мастер-классов, выступлений коллег из России, стран ближнего и дальнего зарубежья.
- Пять дней знакомства с образовательными системами других стран.
- Пять дней обсуждения передовых педагогических идей, концепций и программ.
- Пять дней педагогических мастер-классов, семинаров, консультаций, дискуссий.
- Пять дней работы круглых столов для учителей-предметников, воспитателей, классных руководителей и менеджеров образовательных учреждений.
- Пять дней знакомства с прекрасной "Северной Пальмирой".
- Пять дней комфортного проживания в 15 минутах езды от центра города.
- Пять дней хорошего настроения, творческих вечеров и педагогических посиделок с гитарой.
ПРИГЛАШАЕМ НА ФОРУМ ВСЕХ, КТО ЦЕНИТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО, ТВОРЧЕСТВО И НОВАТОРСТВО, КОМУ ИНТЕРЕСНЫ ПЕРЕДОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ И ТЕХНОЛОГИИ, КТО СТРЕМИТСЯ К ЛИЧНОСТНОМУ РОСТУ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ.
Желающим приехать на IX Международный педагогический форум, мы готовы отправить на официальный адрес школы или управления образования вашего района официальное приглашение от Всероссийского электронного издания "ЗАВУЧ.инфо".
С уважением,
Евгений Барановский, председатель оргкомитета IX Международного педагогического форума, главный редактор
образовательного портала «Завуч.Инфо»
http://easyen.ru/load/izo/uroki/interaktivnyj_trenazhjor_krymskie_pejzazhi/187-1-0-38180 ссылка ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ИЗО, МХК
http://easyen.ru/load/shablony_prezentacij/498?utm_source=file&utm_medium=prezentacii
ШАБЛОНЫ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
http://easyen.ru/load/muzyka/uroki/422-1-2-0-0-1-0
РАЗРАБОТКИ УРОКОВ ПО МУЗЫКЕ
Портал ЗАВУЧ.ИНФО приглашает принять участие в бесплатной видео конференции. Во всех конференциях можно заказать номерной документ участника конференции от ведущего педагогического издания.
Конференции в которых можно принять участие прямо сейчас и заказать документ участника:
Вариативность обучения и индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как условие личностного и профессионального самоопределения ЗДЕСЬ
Педагогический подход к одаренным детям в современных условиях: выявление и сопровождение одаренных детей ЗДЕСЬ
Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья ЗДЕСЬ
Исследовательская деятельность учащихся в системе работы учителя ЗДЕСЬ
Урок в начальной школе. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера ЗДЕСЬ
Урок в начальной школе. Метапредметный результат ЗДЕСЬ
Активные методы обучения в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО ЗДЕСЬ
Планируемые результаты и оценка планируемых результатов учащихся начальной школы ЗДЕСЬ
Технология проблемного обучения на современном уроке ЗДЕСЬ
Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в презентации педагогического опыта ЗДЕСЬ
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в личном и профессиональном самоопределении ЗДЕСЬ
Сетевые формы организации урочной и внеурочной деятельности учащихся ЗДЕСЬ
Проектная деятельность в современной школе ЗДЕСЬ
Использование инновационных информационно-коммуникативных средств обучения на современном урокеЗДЕСЬ
Обучение толерантности на современном уроке ЗДЕСЬ
Проектные технологии как средство формирования и оценки метапредметных результатов обучающихсяЗДЕСЬ
ВНИМАНИЕ! Портал ЗАВУЧ.ИНФО приглашает пройти самодиагностику.
- Самодиагностика на ИКТ ЗДЕСЬ
- Самодиагностика на соответствие квалификационным требованиям по должности учитель ЗДЕСЬ
- Самодиагностика по Основам воспитательной деятельности в школе ЗДЕСЬ
- Самодиагностика по Основыам педагогической деятельности ЗДЕСЬ
С уважением, Евгений Барановский,
главный редактор образовательного
портала «ЗАВУЧ.инфо»
Портал ЗАВУЧ.ИНФО приглашает принять участие в бесплатной видео конференции. Во всех конференциях можно заказать номерной документ участника конференции от ведущего педагогического издания.
Конференции в которых можно принять участие прямо сейчас и заказать документ участника:
- «Мастер-класс: эффективный урок» ЗДЕСЬ
- Использование методических приемов для проведения рефлексии на современном уроке в условиях реализации ФГОС ЗДЕСЬ
- «Конструирование урока в соответствии с новыми образовательными стандартами» ЗДЕСЬ
- «Повышение уровня ИКТ-компетентности учителей для организации педагогической деятельности в информационно-образовательной среде посредством технологии каскадного обучения» ЗДЕСЬ
- «Современный педагог в изменяющейся образовательной среде» ЗДЕСЬ
- «Имидж современного педагога» ЗДЕСЬ
- «Возможности цифровой лаборатории в формировании исследовательской компетентности учащихся» ЗДЕСЬ
- "Свободное чтение учеников как приоритет в информационной среде" ЗДЕСЬ
- «Формирование понятия системы как метапредметной компетенции в обучении по ФГОС» ЗДЕСЬ
- «Организация исследовательской деятельности обучающихся в контексте ФГОС второго поколения»ЗДЕСЬ
- «Личность и профессиональная компетентность современного педагога». ЗДЕСЬ
- «Внеурочная деятельность как средство развития и самореализации личности» ЗДЕСЬ
- «Целеполагание современных учеников и УМК» ЗДЕСЬ
- "Навигатор индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) ученика" ЗДЕСЬ
- «Исследовательская деятельность учащихся в системе работы учителя» ЗДЕСЬ
ВНИМАНИЕ! Портал ЗАВУЧ.ИНФО приглашает пройти самодиагностику.
С уважением, Евгений Барановский,
главный редактор образовательного
портала «ЗАВУЧ.инфо»
Полезные ссылки
- «Виртуальный музей России» – это специализированный сайт, на котором размещаются созданные совместно несколькими культурными учреждениями тематические виртуальные выставки, основанные на авторских текстах и качественных электронных изображениях экспонатов из собраний музеев.
-
Государственный
музей "Царское Село"
Краткая история Царского Села, описание уникальной части коллекций, дворцов и парков, входящих архитектурный ансамбль музея, а тагже временных и постоянных выставок, культурных программ, церемониий и конференции, проходящи в Царском селе. - "Александровский дворец" - здесь вас ждёт увлекательная прогулка по дворцу с просмотром музейной экспозиции.
- "Владимиро-Суздальский музей-заповедник" с информацией об уникальных памятниках архитектуры Владимирорвского края, об экспозициях и уникальных экспонатов музейного собрания. Отдельные разделы посвящены истории музея, его наградам и изданиям, детскому культурно-образовательному центру.
- "Третьяковская галерея". Ныне комплекс зданий Третьяковской галереи, расположенный между Лаврушинским и Малым Толмачевским переулками, – любимое место не только москвичей, но и многих гостей столицы.
- "Московский Кремль". Московский Кремль - символ российской государственности, один из крупнейших архитектурных ансамблей мира, богатейшая сокровищница исторических реликвий, памятников культуры и искусства.
- Государственный историко-архитектурный и этнографический музей-заповедник "Кижи". Музей-заповедник «Кижи» — один из крупнейших в России музеев под открытым небом. Это — уникальный историко-культурный и природный комплекс, являющийся особо ценным объектом культурного наследия народов России. Основа музейного собрания — ансамбль Кижского погоста — объект Всемирного и природного наследия ЮНЕСКО. Реставрация памятников Кижского погоста происходит «на глазах у всего мира».
- Газета "Искусство"
- Библиотекарь.Ру - электронная библиотека нехудожественной литературы по русской и мировой истории, искусству, культуре, прикладным наукам. Книги, периодика, графика, справочная и техническая литература для учащихся средних и высших учебных заведений.
- METODKABINET.EU . Информационно - методический ресурс.
- "Открытый класс" Добро пожаловать в "Открытый класс"
Полезные ссылки
- http://multiki.arjlover.net/info/6.ivanov.6.kapitanov.avi.html - мультфильм "Шесть Иванов - шесть капитанов";
- http://multiki.arjlover.net/info/pejzazh.avi.html - мультфильм "Пейзаж";
- http://multiki.arjlover.net/info/pejzazh.s.mozhzhevelnikom.avi.html - мультфильм "Пейзаж с можжевельником";
- http://freebooks.net.ua/2645-byl-skazka-o-karandashakh-i-kraskakh.html - книга "Быль и сказка о карандашах и красках";
- http://www.artsait.ru/ - обширнейший материал о русской живописи. Информацию о русских художниках начиная с древности и до наших дней. Приведены биографии художников и их наиболее значимые работы;
- http://www.wm-painting.ru/ – портал о живописи, картинах, стилях в дизайне интерьера и архитектуре, о странах мира их культурных современных и исторических традициях и художниках, сумевших запечатлеть всё это в своих произведениях;
- http://www.artap.ru/galery.htm -женские портреты великих мастеров. Галерея женских портретов;
- http://www.art-paysage.ru/ - о жизни и творчестве крупнейших мастеров пейзажа;
- http://www.artlib.ru/ - библиотека изобразительных искусств;
- http://www.museum-online.ru/ – виртуальный музей искусств, художники, биографии художников, история живописи;
- http://www.art-portrets.ru/hudojniki_19_veka.html - русская живопись 19 века. Русские художники в русском изобразительном искусстве;
- http://www.museumpushkin.ru/ – Музей Пушкина;
- http://www.tretyakovgallery.ru/ – Третьяковская галерея;
- www.hermitagemuseum.org/html_Ru - Эрмитаж;
- http://rusmuseum.ru/ - Русский музей;
- http://www.bibliotekar.ru/ – «Энциклопедия для детей» Аванта;
- http://www.bibigon.ru/ Из программы ты узнаешь, что такое мастихин и сангина, чем отличается граффити от аэрографии и как рисовать углем и пастелью. Тебя научат писать портреты, лепить скульптуры и мастерить оригинальные подарки своим друзьям;
- http://risuem.ucoz.ru/ - сайт любителей рисования на компьютере;
- http://toptopart.ru/ - уроки рисования в домашней студии Топ-Топ Арт;
- http://rus-scrap.ru/ - о скрапбукинге - доступном для всех хобби по составлению коллажей из фотографий, которое уже популярно во многих странах мира;
- http://prana-art.ru/ - курсы рисования для взрослых;
- http://www.izorisunok.ru/drawing-the-rain/ - уроки рисования;
- http://luntiki.ru/blog/risunok/531.html - поэтапное рисование для малышей;
- http://www.webiki.ru/ - Развивающие онлайн игры для детей. Игры, общение, обучение;
- http://rozvivalka.ucoz.ru/forum/14-113-1 - Детская обучалка - рисовалка;
- http://narod.ru/disk/23287207000/igra_listopad.rar.html - игра "Листопад";
- http://viki.rdf.ru/ - Детские презентации и многое другое;
- http://www.maykapar.ru/articles.shtml - Статьи Александра Майкапара;
- http://allforchildren.ru/paint/paint_index.php - раскраски;
- http://alexey-savrasov.ru/hronology.php - о жизни и творчестве А.К. Саврасова;
- http://isaak-levitan.ru/hrono.php - о жизни и творчестве И.И. Левитана;
- http://www.artvek.ru/index.html - галерея живописи и декоративно-прикладного искусства;
- http://www.domashnie-posidelki.ru/forum/74-881-1 - детский клипарт;
- http://www.lenagold.ru/ - коллекция фонов и клипарт;
- http://www.rebzi.ru/puzzles/risunki/64/?cat_ref=1 - Пазлы, рисунки и многое другое;
- http://www.metodkabinet.eu/TemKollekzii/NarodnyePromysly.html - народные промыслы;
- http://nnm.ru/blogs/horror1017/car_lesa_-_ivan_ivanovich_shishkin/page2/ - о И.И. Шишкине;
- http://www.kalyamalya.ru/modules/myarticles/topics.php?op=listarticles&topic_id=4&ob=6&sn=20&st=40 - учимся рисовать;
- http://e-beljaeva.livejournal.com/2296.html - о технике айрис - фолдинг, о полете фантазии;
- http://www.liveinternet.ru/users/3214651/tags/%E5%EB%EE%F7%EA%E8/ - поделки своими руками к Новому году, Рождеству;
- http://new2010god.narod.ru/sredne.html - сценарии к новогоднему празднику;
- http://www.pozdrav.ru/newspaper/newspaper-ny.shtml - новогодние стенгазеты;
- http://www.detskiy-mir.net/newspp2.php?group=26&undergroup=9 - новогодние стенгазеты;
- http://igrushka.kz/phpBB2/viewtopic.php?t=3247&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=77eb96a1a3a955f9c51cad7d977d65a4 - объемная снежинка;
- http://igrushka.kz/vip77/elosne.php - елка из объемных снежинок;
- http://podelkidoma.ru/node/1189 - поделки из лампочек;
- http://stranamasterov.ru/node/120608?tid=742 - снежинка за 10 минут;
- http://stranamasterov.ru/node/120387?tid=742 - звездопад из бумаги;
- http://stranamasterov.ru/node/119506?tid=742 - зайка из ватных дисков;
- http://stranamasterov.ru/node/118975?tid=701 - новогодние игрушки из бумаги;
- http://stranamasterov.ru/node/35077?c - елочка из гофротрубочек;
- http://stranamasterov.ru/node/35847?tid=451 - снежинки;
- http://adalin.mospsy.ru/ny/eligr.shtml - елочные игрушки из бумаги;
- http://stranamasterov.ru/technics/mc_plasticine.html - новогодние композиции из пластилина;
- http://detpodelki.ru/publ/6-1-0-69 - академия поделок;
Кое какие ссылки:
naxodka.od.ua/ Современное искусство всех жанров
www.inspireme.ru/topics/5-pictures/page/2/ источник вдохновения
www.art-education.ru/distant.htm Институт художественного образования. Тут есть дистанционное обучение
Skillopedia.Ru видео энциклопедия знаний помогающая людям учиться новому.
С помощью Скиллопедии Вы сможете найти уроки, пройти дистанционное обучение и получить инструкции практически по всем жизненным областям. Просмотреть различные видеокурсы и тренинги, изучить
рассказывающие и показывающие интерактивные руководства и инструкции.
ССЫЛКА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ С ЮТУБА
http://ru.savefrom.net
Для учителей МХК
Газета «Искусство» Издательского
дома «Первое сентября» http://art.1september.ru
Коллекция «Мировая художественная культура» Российского общеобразовательного портала http://artclassic.edu.ru
Музыкальная коллекция Российского общеобразовательного портала http://music.edu.ru
Портал «Архитектура России» http://www.archi.ru
Портал «Культура России» http://www.russianculture.ru
Портал «Музеи России» http://www.museum.ru
Antiqua — энциклопедия древнегреческой и римской мифологии http://www.greekroman.ru
Archi-tec.ru — история архитектуры, стили архитектуры, мировая архитектура http://www.archi-tec.ru
ARTYX.ru: Всеобщая история искусств http://www.artyx.ru
Belcanto.Ru — в мире оперы http://www.belcanto.ru
Classic-Music.ru — классическая музыка http://www.classic-music.ru
World Art — мировое искусство http://www.world-art.ru
Архитектура Москвы: материалы для занятий по москововедению http://e-project.redu.ru/mos/
Виртуальная картинная галерея Александра Петрова http://petrov-gallery.narod.ru
Виртуальный каталог икон http://www.wco.ru/icons/
Виртуальный музей живописи http://www.museum-online.ru
Виртуальный музей Лувр http://louvre.historic.ru
Государственная Третьяковская галерея http://www.tretyakov.ru
Государственный Русский музей http://www.rusmuseum.ru
Государственный Эрмитаж http://www.hermitagemuseum.org
Древний мир. От первобытности до Рима: электронное приложение к учебнику по МХК http://www.mhk.spb.ru
Замки Европы http://www.castles.narod.ru
Импрессионизм http://www.impressionism.ru
История изобразительного искусства http://www.arthistory.ru/
Московский Кремль: виртуальная экскурсия http://www.moscowkremlin.ru
Музеи Московского Кремля http://www.kremlin.museum.ru
Народы и религии мира http://www.cbook.ru/peoples/
Репин Илья Ефимович http://www.ilyarepin.org.ru
Российская история в зеркале изобразительного искусства http://www.sgu.ru/rus_hist/
Современная мировая живопись http://www.wm-painting.ru
Изобразительное искусство |
Энциклопедия искусства -http://www.artprojekt.ru/Menu.html |
Электроннная библиотека -http://www.bibliotekar.ru/index.htm |
Страна мастеров - http://stranamasterov.ru/ |
Методическая копилка - Искусство -http://vmo.omskedu.ru/modules/smartsection/category.php?categoryid=75 |
Для учителя ИЗО -http://www.proshkolu.ru/user/kuchina70/folder/45623/ |
Творческое объединение учителей ИЗО -http://umbrag.blogspot.com/ |
Сообщество учителей ИЗО и МХК -http://2berega.spb.ru/club/izo/list/ |
Блог дизайнера Марины Терешковой -http://www.mtdesign.ru/ |
Музыкальное искусство |
Методическая копилка - Искусство -http://vmo.omskedu.ru/modules/smartsection/category.php?categoryid=75 |
Клуб учителей музыки -http://www.proshkolu.ru/club/music/ |
Музыкально-образовательный портал для современных преподавателей - http://muzuchitel.ru/ |
Сайт интернет-объединения учителей музыки -http://mmoum.ucoz.ru/index/polozhenie/0-7 |
Созвездие Ориона - http://sozvezdieoriona.ucoz.ru/ |
Мир музыки -http://svlkmuusika.blogspot.com/2011_03_01_archive.html |
Всё для учителей музыки и занятий с детьми -http://music-fantasy.ru/ |
Вебинары:
Издательство «Просвещение» - http://www.prosv.ru/info.aspx?ob_no=28980
Школа 2100 – http://www.netedu.ru/
Легион - http://www.legionr.ru/deyatelnost/seminar_web/index.php?masha=remove
Завуч.Инфо - http://www.zavuch.info/news/announces/
Конкурсы, сетевые проекты:
Конкурсы с призами для детей и взрослых - http://zaprizami.ru/
Центр дополнительного образования «Снейл» - http://www.nic-snail.ru/
Интернет-портал «NetEdu» является образовательным ресурсом дополнительного образования и профессионально ориентированного самообразования, адресованным руководителям и преподавателям образовательных учреждений (прежде всего, системы общего образования), а также специалистам методических служб.
Cgfcb,ju (Monday, 31 March 2014 13:22)
Спасибо за анимации! Очень нужная вещь.
Друг (Tuesday, 04 March 2014 08:48)
Спасибо! Очень интересный и полезный раздел "Диссеминация"