« Человек бессмертен благодаря познанию. Познание, мышление — это корень его жизни, его бессмертия. »
Георг Вильгельм Фридрих Гегель
Что такое диссеминация в образовании? Диссеминация - это процесс, направленный на то, чтобы донести идеи, методы осуществления или результаты опыта инновационной деятельности до целевой аудитории. На это страничке, уважаемые коллеги, мы будем делиться и распространять свой опыт работы. Успехов вам! Все материалы присылайте мне, пожалуйста, по электронному адресу, указанному на главной странице.
https://kalinkinanatalia.blogspot.ru/p/blog-page_6963.html
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ САЙТ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ МХК, МУЗЫКИ
МБОУ НОШ д. Оленье Болото
Урок ИЗО
Сегодня я хочу вам рассказать,
Какие запахи имеет наша школа.
Имеет запахи чернильные тетрадь,
Спортзал имеет запах волейбола.
Пропахла физика законом притяженья,
Пробиркой пахнет химии урок,
В литературе аромат стихотворенья,
И пахнет колокольчиком звонок,
Зовущий нас к победам и свершеньям.
Но лучше в школе аромата нет,
Ведь пахнет переменами буфет!
Учитель ИЗО А.В. Матвиенко
ИЗО. "Узоры, которые создали люди"
Сколько разнообразных, красивых вещей вокруг нас! Они создают нам радостное настроение, они украшают наш дом, мы на них
любуемся, ими приятно пользоваться. Кто же это всё придумывает и делает для нас? Это народные мастера вместе с
Мастером Украшения придумывают и создают для нас такую красоту. Где мастера черпают свою фантазию? Конечно, это Матушка - природа подсказывает народным художникам. Ведь она такая разнообразная и
необыкновенная во все времена года. Глядишь и наглядеться не можешь. Так и хочется красоту природы запечатлеть на память на какой-нибудь вещи. Пусть люди пользуются ею, разглядывают и
радуются.
Дарить подарки - это так интересно!
СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ, ИЗО, МХК В ЛИЦЕЕ № 18 ГОРОДА САРАПУЛА
26 января на базе МБОУ Лицея № 18 состоялся семинар учителей музыки, ИЗО, МХК. Открытый урок по ФГОС в 5 классе провела учитель музыки лицея Киселева Людмила Владимировна. Тема урока: «Влияние музыки на кино, театр, телевидение».
Тесты по ИЗО можно найти на сайте http://testedu.ru/test/izo/
Тесты по музыке можно найти на сайте http://testedu.ru/test/muzyika/?page=2
РАБОТА В МАСТЕРСКОЙ ДЕДА МОРОЗА ИДЕТ ПОЛНЫМ ХОДОМ (Учитель ИЗО Матвиенко А.В.)
http://easyen.ru/load/shablony_prezentacij/498?utm_source=file&utm_medium=prezentacii
ШАБЛОНЫ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
http://easyen.ru/load/izo/uroki/interaktivnyj_trenazhjor_krymskie_pejzazhi/187-1-0-38180 ссылка ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ИЗО, МХК
О чем рассказывает картина Ильи Репина «Бурлаки на Волге» Учитель Зворыгина
ТЛ.
ОТКРЫТЫЙ УРОК ИЗО В КИГБАЕВСКОЙ ШКОЛЕ УЧИТЕЛЬ ЛЫСКОВА О.Ю.
Предметная неделя ИЗО в Нечкинской школе
В помощь учителю
Fri
30
Oct
2015
Новая статья блога
Tue
27
Jan
2015
Новая статья блога
Музыка и изобразительное искусство есть совершенно особый путь познания эмоционально-чувственных состояний человека, его переживаний, настроений, являясь одновременно и инструментом познания, осмысления и освоения прекрасного, красоты и глубины человеческих чувств, отношений. 27 января, наше РМО учителей МХК, ИЗО и музыки посетили открытые уроки учителей Усть-Сарапульской основной школы, которые были представлены в ФГОСе. Особенность ФГОС нового поколения – деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Первый урок ИЗО в 1 классе «Домики из сказки» (учитель Дербина Надежда Евгеньевна). Урок начинается с показа на экране сказочных домиков, дети сами формулируют тему урока. Далее учитель привлекает внимание учеников, задавая вопросы, иногда выходит на уровень диалога с учениками. Методы обучения и воспитания достаточно результативны, не сложны, скоординированы. Ну а мы, гости¸ чтобы не скучали, тоже включились в процесс рисования сказочных домиков. В процессе урока Надежда Евгеньевна исправляла ошибки детей, в случаях затруднений делала подсказки; придерживалась дидактических принципов обучения и воспитания: активности, наглядности обучения, систематичности, последовательности, доступности. Привлекала детей к анализу выполненных заданий, самооценке.
Fri
30
Oct
2015
Новая статья блога
Tue
27
Jan
2015
Новая статья блога
Музыка и изобразительное искусство есть совершенно особый путь познания эмоционально-чувственных состояний человека, его переживаний, настроений, являясь одновременно и инструментом познания, осмысления и освоения прекрасного, красоты и глубины человеческих чувств, отношений. 27 января, наше РМО учителей МХК, ИЗО и музыки посетили открытые уроки учителей Усть-Сарапульской основной школы, которые были представлены в ФГОСе. Особенность ФГОС нового поколения – деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Первый урок ИЗО в 1 классе «Домики из сказки» (учитель Дербина Надежда Евгеньевна). Урок начинается с показа на экране сказочных домиков, дети сами формулируют тему урока. Далее учитель привлекает внимание учеников, задавая вопросы, иногда выходит на уровень диалога с учениками. Методы обучения и воспитания достаточно результативны, не сложны, скоординированы. Ну а мы, гости¸ чтобы не скучали, тоже включились в процесс рисования сказочных домиков. В процессе урока Надежда Евгеньевна исправляла ошибки детей, в случаях затруднений делала подсказки; придерживалась дидактических принципов обучения и воспитания: активности, наглядности обучения, систематичности, последовательности, доступности. Привлекала детей к анализу выполненных заданий, самооценке.
Fri
30
Oct
2015
Новая статья блога
Tue
27
Jan
2015
Новая статья блога
Музыка и изобразительное искусство есть совершенно особый путь познания эмоционально-чувственных состояний человека, его переживаний, настроений, являясь одновременно и инструментом познания, осмысления и освоения прекрасного, красоты и глубины человеческих чувств, отношений. 27 января, наше РМО учителей МХК, ИЗО и музыки посетили открытые уроки учителей Усть-Сарапульской основной школы, которые были представлены в ФГОСе. Особенность ФГОС нового поколения – деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Первый урок ИЗО в 1 классе «Домики из сказки» (учитель Дербина Надежда Евгеньевна). Урок начинается с показа на экране сказочных домиков, дети сами формулируют тему урока. Далее учитель привлекает внимание учеников, задавая вопросы, иногда выходит на уровень диалога с учениками. Методы обучения и воспитания достаточно результативны, не сложны, скоординированы. Ну а мы, гости¸ чтобы не скучали, тоже включились в процесс рисования сказочных домиков. В процессе урока Надежда Евгеньевна исправляла ошибки детей, в случаях затруднений делала подсказки; придерживалась дидактических принципов обучения и воспитания: активности, наглядности обучения, систематичности, последовательности, доступности. Привлекала детей к анализу выполненных заданий, самооценке.
Клод Моне один из основателей импрессионизма. Нередко он изображал одну и ту же местность в одном и том же ракурсе, но в разные времена суток и в разную погоду, исследуя таким образом неповторимую игру света, и посвящая лишь ей одной свои многочисленные, но при этом всегда удивительно живые картины...
Cgfcb,ju (Monday, 31 March 2014 13:22)
Спасибо за анимации! Очень нужная вещь.
Друг (Tuesday, 04 March 2014 08:48)
Спасибо! Очень интересный и полезный раздел "Диссеминация"